Жалоба №676

Жалоба #676 (6.12.2011, в 11:04) Правка
на
Автобусный парк маршрут 92
6.12.2011, в 11:04
от
АЙКА, г. Алматы
Хочу обратиться с жалобой на водителя автобуса маршрут №92 номер автобуса 870!!! г.Алматы!Значит заскакиваешь на ходу в автобус т.к . зайти спокойно невозможно ,и начинается самое страшное! Сегодня 06.12.2011г. не остановился на остановке академии,нас высадил тока в аэропорту,и он главное на остановке академии дверь открыл и не остановливая автобус,езжая на полной скорости, кричит «выходите»!!! .И Еще именно этот водитель несется на очень высокой скорости ,обгоняя другие автобусы,при этом тормозит резко и все пассажиры летают по салонам (пенсионеры,инвалиды,беременные женщины ,дети маленькие и т.д). Водители и кондукторы матерятся на казахском языке на весь салон! кричат! водитель курит!дышать нечем!а если слово скажешь ,то они либо надсмееваются,либо кричат на пассажиров! Автобусы все переполнены,когда выходишь на остановке ,кондуктор начинает кричать,выталкивать,чтоб по скорей уехать!Ужасно страшно ездить в автобусах в г.Алматы ,т.к боишься за свою жизнь,и молишься чтоб доехать удачно !Когда садишься в автобус ,испытываешь полный дискомфорт! Музыку ставят очень громко! Выходишь с автобуса ,как выжатый лимон!Как будто после войны!Я была в других городах Казахстана и такого бардака не видела нигде! В г.Алматы водители и кондукторы ведут себя развязано,по хамски!Ни воспитания ,ни культуры! Нежели нет нормальных водителей и кондукторов?Это же полный беспредел!!! Прошу акима г.Алматы принять меры в отношении всех водителей и кондукторов г.Алматы.

Комментарии (26):

Лена (11.12.2012, в 16:36)
Поддерживаю! Буквально минут 40 назад меня этот же автобус (A 870 XYO) высадил на огромной скорости, не на моей остановке!
Лина (15.01.2013, в 19:33)
Водитель автобуса номер А870 XYO, ведет себя по хамски, за те несколько остановок, что я проехала, 4 раза говорил по телефону, держа руль одной рукой или вообще не держа руль. Мало того кондуктор этого автобуса толкает пассажиров, грубит, водитель от него не отстает. С водителем постоянно разговаривал его друг, который сидел на табуретке рядом с водителем. Потом этот друг закурил сигарету, после замечания, что это общественный транспорт и даже водитель не имеет право курить в автобусе, то водитель отвечает, цитирую дословно: "Пусть, курит, я ему разрешаю". Его друг закурил вторую сигарету, на просьбу потушить сигарету, начал кричать на меня: "Закрой рот!"
Во время поездки, водитель постоянно резко тормозил.
И водитель и кондуктор этого автобуса ведут себя по хамски. Прошу принять меры в отношении водителя и кондуктора!
Антон (4.07.2013, в 18:42)
Хочу пожаловатся на водителя 92 маршрута не остановился на остановке следующей после спутника 4 июля 13 года в 18:10 - 15 точно не помню время но в этих рамках, затора небыла водитель гнал и не отреогировал что ему люди махали на остановке. Это происходит очень часто. Просьба разобратся.
Евгений (12.06.2014, в 21:15)
На водителя маршрута 92 бортовой номер 747.Наверное у них зарплаты не хватает.Сегодня 12.06.2014 около 20ти часов,на конечной остановке,подельник водителя собирал у пассажиров билеты видимо для дальнейшей реализации.Я билет показал но сборщику не отдал и за это получил локтем под бок.Когда я предъявил по этому поводу притензии, водитель с наглостью мне ответил что я ему ничего сделать не смогу.И вообще на муниципальном маршруте 92 водители ведут себя так как будто ездят на своем личном транспорте.Постоянные сборы водителями денег,взамен б/у билет или прото чистая бумажка.
Лена (20.06.2014, в 19:57)
На водителя 92 маршрута бортовой номер 755, номер автобуса 804 AR. Ведут себя не одекватно, хамят посажирам на малейшее замечание, курят в салоне, ездиет как будто не людей возит а скот какой то. Просим принять меры.
Карл (30.06.2014, в 12:10)
Контролеры занимаются мошенничеством! Еду на автобусе по 92-маршруту. Контролер берет мой билет, смотрит, затем поворачивается, чтобы направиться к водителю, а я останавливаю ее (контролершу) и прошу вернуть мне мой билет. А она мне утверждает, что это неправильный билет и хочет уточнить у водителя, пересел ли я из другого автобуса. Да, я пересел. Но в чем проблема этого билета? Оказывается, на билете указано 4 часа утра, хотя сейчас (в момент проверки) пол восьмого утра. Почему? Есть два варианта - либо на том первом автобусе, где я получил билет, неправильно настроено время в валидаторе (устройство для приема оплаты и выдачи билета), либо контролерша незаметно подменила мой билет на другой. И как теперь это доказать? Мне пришлось заплатить штраф в 4000 тенге! Раньше я отдавал предпочтение автобусу. Но теперь, благодарю за ситуацию... теперь я буду больше денег отдавать заправочным станциям за бензин. На своей машине ехать удобнее. Руководство автобусный парка №3 не будет читать эти отзывы - им наплевать на свой бизнес, ведь потеря одного постоянного клиента не заметна, поэтому можно и дальше продолжать позволять контролерам не выдавать оштрафованным пассажирам документы, подтверждающие оплату штрафов. Подумаешь, по 5-10 постоянных клиентов теряются ежедневно... Это не так уж страшно для бизнеса.
салман (29.10.2014, в 13:00)
Здравствуйте, прошу принять меры в отношении водителя автобусного марштрута 92. Номер автобуса 829AR. Собрал со всех деньги, сдачу не давал, последними словами материл возмущенных пассажиров. Грозился взорвать автобус, сказал что имеет отношение к хизбуд тахрир и к ИГИШ (хотя безбородый) и что у него дядя в работает в акимаете и в кнб и что меры принять никто не сможет.
сырым (29.10.2014, в 13:04)
Здравствуйте, прошу принять меры в отношении водителя автобусного марштрута 92. Номер автобуса 829AR. Собрал со всех деньги, сдачу не давал, последними словами материл возмущенных пассажиров. Грозился взорвать автобус, сказал что имеет отношение к хизбуд тахрир и к ИГИШ (хотя безбородый) и что у него дядя в работает в акимаете и в кнб и что меры принять никто не сможет.
Тазабек Самбетбай (3.12.2014, в 13:05)
2 декабря 2014г. на маршруте 92 (госномером 711) наблюдал вопиющий случай нарушения Правил пассажирского транспорта и оскорбления старушек. В районе 15-00 часов этого дня сел на данный автобус. Несмотря на то, что время не подходило к часу пик, салон был переполнен до нельзя. Автобус делал большие стоянки на остановках (позже стало ясна причина долгого вояжа водителя данного маршрута). Водитель несколько раз пытался самолично провести проверку билетов, организовав отстой на остановках.
Далее особый показатель наплевательского отношения в законам и к правам гражданина демонстрировал данный "безпардонный водитель". На остановке Писарева по ул.Майлина он потребовал выйти всем пассажирам так как у него якобы кончился газ и пересесть на маршрут 106, у которого путь следования не совпадает с маршрутом 92. Несмотря на возражения пассажиров, которым маршрут 106 не подходил по пути следования или по особенностям транспорта не подходящих к инвалидам (и такой среди нас был), водитель в грубой форме потребовал всем выйти из автобуса, иначе он грозился применить физическую силу. Особенно это возмутило двух женщин-пенсионерок, которые были оскорблены и унижены данным водителем. надо заметить все слова водителя сопровождались убойным матом. Мы пассажиры, которые вынужденные покинуть автобус, опасаясь неадекватных действий психически неустойчивого водителя не смогли физический зайти в салон автобуса маршрута №106, так как и он был переполнен. Около дюжины пассажиров, в том числе двое пенсионерок остались дожидаться следующего автобуса маршрута 92 и заплатить повторно 80 тенге до конца следования. Данный случай по моему наблюдению не единичен, вышеназванный водитель не раз высаживает пассажиров без соблюдения парвил перевозок пассажиров, граждан Республики Казахстан.
Андрей (17.01.2015, в 15:49)
Хочу пожаловаться на маршрут 92, водители на конечных остановках собирают за проезд себе в карман, и такие случае ежедневно. Сегодня 17.01.2015года, сел на остановке Ваз на автобус маршрута №92 гос номер 119 AU, по направлению к поселку Альмерек, мало того что водитель просил заплатить ему, так он еще на остановке "Аэропорт" долго стоял а потом сказав что у него кончился газ выставил всех пассажиров на улицу сказав что пересядьте на следующий 92 автобус. почему водители так поступают народу было человек 15, и все они ждали следующего автобуса, я с больной ногой мне трудно за лазить в автобус и слазить а из за этого (неоднократного ) случая мне пришлось через боль выходить дважды. Примите меры!!! случаи такие происходят на ежедневной основе!!!!
Евгения (30.01.2015, в 22:14)
Здравствуйте. Я живу на конечной остановке маршрута #92 и то, что пишут люди и жалуются,нормальное явление для этого маршрута. Могут высадить не доезжая до поселка, особенно в вечернее время. Так же в выходные дни что в город не уедешь,что от туда не приедешь. Очень долго стоят на конечной,хотя бывает что их там столько стоит,что места уже нет. Зимой, в дождь или любые другие нормальные явления природы приходится очень долго ждать автобус. Также имеют привычку не включать оповещение какая следующая остановка. Это почти всегда так. Я понимаю, водителей задалбливает за целый день это слушать, но когда ты едешь по незнакомому адресу, очень сложно сориентироваться. Автобусы вечно полные, то ли их так мало уже по этому маршруту,то ли халтурят,но факт остается фактом. Самая большая проблема именно с тем,что рано перестают ходить в выходные и не доезжают до поселка.
Марина (31.01.2015, в 13:02)
Поддерживаю всех здесь отписавшихся. Это безобразие! Сегодня около 8 утра, мою машину и еще много других спасло от аварии просто чудо! Водитель маршрута #92. Гос номер "811 ar 02" устроил гонки с другим автобусом! На бешеной скорости подрезал машины, в салоне люди, а эти идиоты гонялись друг с другом! Не показывая поворот он буквально летел на машины, чудо, что все успевали увернуться. И эти идиоты даже не думают о других! Как он будет останавливать такую махину??? Как там люди в салоне им наплевать! Требую разобраться с этим водителем! Пока он не поубивал людей!
Алексей (24.02.2015, в 22:58)
Вот мне интересно, от всех наших жалоб хоть какой-то толк есть? Смотрю, на водителя автобуса с гос.номером 711 уже поступали сигналы. Однако, он как хамил, так и хамит. Сегодня, 24.02.2015г., ехал в этом автобусе примерно в 15.30. Вошёл в переднюю дверь и прямиком к валидатору. Уже после того как я закинул стотенговую монету, мне с задней двери, кондуктор (которого по сути не должно быть), сообщает, что валидатор не работает. Я спросил о том, кто мне теперь даст сдачи. "Кондуктор" ответил, что никто. На мой призыв о том, что если валидатор не работает, то нужно хотя бы наклеить на него бумажку с надписью "не работает", отозвался водитель возглосом "кто там умничает!?" После этого между нами завязалась словесная перепалка, в которой было понятно, что водюля (по другому его не назовёшь) считает себя на 100% правым.
Ваша молчаливая реакция на всё подобное приведёт когда-нибудь к мордобою. И если вышеуказанному водюле перепадёт по морде, то я нисколько не удивлюсь... даже буду рад... даже возможно поспособствую этому. ))) Так что примите меры. Поберегите своих питомцев )))
малик (25.02.2015, в 07:13)
Сегодня 25 февраля 2015 года номер 805 AR 02 маршрут автобуса 92 стоял буквально на каждой остановке начиная с остановки ваза по 5 минут видя сзади идущую 92 прошу принять меры
дима (14.03.2015, в 18:46)
автобусы очень красивые сегодня автобус 710 был спокой ный я не жалуйсю
Фастовец Альфия (29.04.2015, в 17:44)
Что происходит с порядком на маршруте? Езжу на нём вот уже две недели и каждый день высаживает пассажиров полный автобус на остановке перед ул. Гёте якобы на заправку, обманывая перед посадкой что высаживать не будет и ещё дерзит АВТ№92 711ОВ03 И ОРЁТ ЗАКРОЙ ПАСТЬ:;;жалуйся хоть Назарбаеву!!!! Что это за издевательство если не прекратите беспредел будем жаловаться дальше!!!!
Ольга (18.06.2015, в 19:26)
Ежедневно пользуюсь маршрутом 92 и неоднократно вижу, что водители собирают билеты у пассажиров выходящих через переднюю дверь, сегодня после работы, примерно в 17-30 на Дзержинского-Кабанбай батыра, на моих глазах водитель собрал билеты у выходящих пассажиров и когда я ему подала бумажные деньги для размена, он мне дал только что использованный билет и сдачу, за минусом стоимости билета..т.е я еду по чужому билету, а деньги за билет водитель собирает в свой карман...и подобное практикуется часто.
Ольга (3.07.2015, в 09:35)
Посадили водителей на новые автобусы, нарядили в форму, выделили полосу движения для общественного транспорта. А культура вождения осталась прежней. Гонки как были, так и остались. Интересно, следит ли кто-нибудь за графиком движения автобусов и их скоростью на маршруте? Принимаются ли меры по жалобам пассажиров? Где это можно увидеть? В салонах автобусов 92 маршрута не объявляются остановки, из динамиков гремит музыка. Водитель часто говорит по телефону во время движения. Кто должен следить за порядком на транспорте?
ольга (15.08.2015, в 11:21)
92 автобусы не останавливаются на остановках, остановки разъезд для них вообще как будто несуществует.
Камшат (15.08.2015, в 19:18)
92 автобус просто ужас , водитель не остановился на остановке , я попросила остановить , он остановил (еще с возмущением) ,когда я начала выходить , автобус дернулся с места , упала с автобуса на асфальт вся в ссадинах и ушибах , коленки Полностью разбиты , и этот водитель даже не остановился , просто уехал , БЫДЛО
Пассажиры будьте осторожны❗️❗️❗️
Маргарита (17.09.2015, в 10:52)
Будьте добры разобраться в следующей ситуации. Вчера вечером, 16.09.2015г., в районе 18.00 "посчастливилось" ехать автобусом №92 под бортовым номером 146. Мало того, что водитель устроил настоящие ралли (ехал просто с бешеной скоростью), он тормозил, как будто постоянно проверял тормоза на прочность. На замечания пассажиров отвечал смехом, комментариями типа "не нравится, езди на такси", приправляя свою и без того некультурную речь матами. На повороте с Мира на Райымбека успел переругаться и перематериться с окружающими его водителями (те ему тоже делали замечания по поводу нарушения правил вождения. На Суюнбая, перестроившись в 4-й ряд начал маневрировать перед поворотом в первый, едва не врезался в ехавшую по правый борт автомобиль. Остановки производил ДО ОСТАНОВОК, прриговаривая "Быстрее там". Меня интересует вопрос - по какому принципу набирается штат водителей на 92 маршрут, поскольку, к примеру на 86 маршруте таких вещи происходят крайне редко. Я смотрю, столько замечаний и ничего на самом деле не происходит. Организация существует для и только благодаря людям, которые ездят общественным транспортом. Так почему же эти самые люди вынуждены рисковать своим физическим и психологическим здоровьем пользуясь таким безобразным маршрутом. Раз так происходит, буду писать на сайт министерства транспорта и на сайт самого президента. Терпеть уже такого безобразия не считаю возможным.
Маргарита (25.12.2015, в 12:40)
Здравствуйте! И снова, по поводу 92 маршрута. Похоже, автобусы этого маршрута - не только для людей, но и для скота, грязные. А сегодня, вообще, автобус с госномером 491 превзошел все допустимые на "этом" маршруте санитарные нормы. Было такое ощущение, что он долго стоял где-то в степи и им долго не пользовались, а там в это время лошади скакали, столько было пыли внутри. Невозможно было взяться за поручни! Плата за проезд взимается регулярно, в пути по несколько раз заходят контролёры, все платят, а сервиса никакого, одна жажда денег. Почему люди должны ездить на таких грязных бомжатниках?! Мало того, что постоянно терпим хамство водителей и невыносимый запах дыма во время курения этих самых водителей, так еще и испачкаешься весь. Всё на заграницу равняетесь, автоматы поставили дорогие, а сами в грязи погрязли. ГОСПОДА РУКОВОДИТЕЛИ! ПРОСЬБА - УДОСТОЙТЕ ЧЕСТИ НАРОД И ХОТЬ РАЗ ПОСМОТРИТЕ СОСТОЯНИЕ ТРАНСПОРТА ИЗНУТРИ! А еще, просьба, поговорите с водителями, чтобы они не закрывали дверь перед детьми. Ребенок 8-9 лет не смог попасть в автобус, и, который скорее всего, опоздал в тот день в школу и замерз на остановке. (На просьбы и угрозы пассажиров остановиться и открыть дверь, водитель ответил длинной нецензурной бранью. Произошло это на остановке "БАК") Кроме того, не оскорблять и не смеяться над пожилыми людьми, объявлять остановки, доезжать свой маршрут до конца, а не разворачиваться в Аэропорту и уезжать.
Скорее всего, всё это не будет прочитано, но всё-таки, надеюсь.
PS: Подобное обращение есть на личном сайте акима нашего родного города, оно уже прочитано, обещали разобраться в данном вопросе.
Вячеслав (26.07.2017, в 09:58)
Здравствуйте! И снова № 92. Похоже, автобусы этого маршрута - испытательно-тренировочного гоночного назначения. Сегодня, 08-17 утра, автобус с гос. номером 471BF02 начал гонки с троллейбусом №25. Задача перед выездом водителю: побольше покалечить пешеходов и пассажиров!
Водителей набирают не понятно откуда и с какой подготовкой по профессии.
Я жду реакции и принятия решения по факту! +77074025423
Адлет (29.08.2017, в 21:25)
Здравствуйте! Сегодня вечером в девятом часу ехал на маршруте 92, бортовой номер 531. Прошу Вас принять меры в отношении водителя (Если его так можно называть) . Материл, ругал, кричал на всех пассажиров. Про то как он водит машину вообще нет слов. (УЖАС) . За проезд берет 150 тенге, а билет говорит не обязательно. Вашему автопарку надо взять на работу психолога, чтобы проводил беседу с водителями. Впервые пишу жалобу. Прошу принять меры по отношению водителя! Спасибо
Наталия (19.10.2017, в 12:17)
Добрый день! Мне вот интересно, вообще кто нибудь читает эти комментарии и принимаются ли хоть какие-то меры? ! Люди пишут, пытаются звонить на телефоны которые написаны в автобусах, на которые никто не отвечает. А водители, как хомили, так и хомят, как гоняли, так и гоняют, как будто у них и руководства нет, сами себе начальники. Наверно писать надо гораздо выше. Может тогда прислушаются и примут меры! Столько безработных людей и даже есть с опытом работы, неужели нельзя поменять водителя, не останется место пустым, найдутся те кто действительно будет ценить рабочее место!
Айнур (11.01.2018, в 17:54)
Здравствуйте! 11 января 2018 года время 08:07ч. водитель автобуса 92, не остановился на оставновке, остановка после саяхата и ( между ) сан. техмонтажом. Хоть кондуктору сказала, что выхожу на данной остановке на что он сказал здесь не останавливаемся, говоря водителю не останавливайся, а он в ответ: может до двери дома еще довезти. Хочется спросить для чего там вообще стоит остановка?

Написать комментарий:


Имя: * (или идентификатор)
E-mail: * (не публикуется)
Комментарий: *
2 + 8 = *